Нейропсихология взрослых. диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза с присвоением квалификации «нейропсихолог» (340ч)

Содержание:

Направления обучения

Анонс программ (120)

Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере (23)

Хит!

Бухгалтерский учет (31)

Государственная служба и юриспруденция (19)

Дефектология (59)

Хит!

Дизайн. Программы от партнеров (21)

Документоведение и делопроизводство (9)

Дошкольное образование (71)

Хит!

Индустрия красоты (4)

Хит!

Культура и искусство (16)

Хит!

Логопедия (46)

Хит!

Маркетинг и продажи (3)

Менеджмент и управленческие компетенции (31)

Начальное образование (21)

Охрана труда и жизнедеятельности (2)

Педагогика (24)

Педагогика дополнительного образования (41)

Педагогика профессионального образования (19)

Предметная подготовка учителей (63)

Психология (82)

Хит!

Сельское хозяйство (12)

Социальная работа (14)

Управление персоналом и кадровое делопроизводство (18)

Физическая культура и спорт (38)

Экономика и финансы (8)

Общие сведения

Нейропсихология – это отрасль медицинской (клинической) психологии, к сфере деятельности которой относятся выявление и коррекция психических процессов, связанных с особенностями функционирования головного мозга человека.

Это междисциплинарная отрасль находится на стыке нейронауки (совокупности научных дисциплин, которые занимаются изучением нейронных процессов) и психологии. Основной задачей нейропсихологии является изучение связи психических процессов и поведения со структурой и функционированием головного мозга.

Психические процессы в нейропсихологии рассматриваются так же, как и в когнитивной психологии – как процессы обработки информации, но нейропсихология при этом обращает внимание на особенности развития, структуры и функционирования мозга человека. К задачам нейропсихологии как науки относится изучение:

К задачам нейропсихологии как науки относится изучение:

  • роли мозга в психической деятельности, а также механизмов, которые влияют на осуществление различных психических процессов;
  • влияния травм и патологий развития мозга на психику;
  • особенностей и этапов развития мозга;
  • нейропсихологических особенностей, которые свойственны детям;
  • методов коррекции различных нарушений психических процессов.

Учитывая различные направления и задачи, присущие данной науке, ее подразделяют на нейропсихологию:

  • Возрастную (детскую или нейропсихологию развития). Этот раздел изучает особенности высших психических функций (ВПФ) и их мозговую организацию у детей, поскольку ВПФ ребенка отличаются от ВПФ взрослого (отличаются более определенным и устойчивым представительством в определенном участке мозга) и меняются от возраста к возрасту. Детская нейропсихология занимается изучением латеральной асимметрии правого и левого полушария, выявляет СДВГ-синдром, минимальную мозговую дисфункцию и другие причины школьной неуспеваемости, а также корректирует выявленные у детей проблемы.
  • Клиническую. Этот раздел занимается изучением нейропсихологических синдромов, которые возникают при поражении определенного участка мозга, и устанавливает связи между травмой, опухолью или кровоизлиянием и происходящими при этом изменениями в психических процессах.
  • Диагностическую, помогающую выявить значение индивидуальных взаимоотношений, которые складываются между полушариями мозга. Нейропсихологический метод помогает решать общие задачи психодиагностики, к которым относятся выявление одаренности, поведение в экстремальных ситуациях и другие индивидуальные различия личности человека.
  • Реабилитационную. Направлена на разработку методов восстановления нарушенных высших психических функций, возникших в результате заболевания как на остром его этапе, так и в виде отдаленных последствий. Нейрореабилитация является комплексной системой, включающей восстановление всех видов высшей психической деятельности (речь, движения и т.д.) и социального статуса пациента.
  • Экспериментальную, которая занимается изучением поведения людей и животных при локальных поражениях мозга. Так, эксперименты А.Р. Лурия позволили изучить и классифицировать нарушения речи и памяти, а в настоящее время этот раздел при помощи нейропсихологических диагностических методов изучает познавательные процессы и эмоциональную сферу человека.
  • Старческого возраста, которая направлена на изучение и терапию различных старческих дегенераций мозга.

Отдельным направлением является нейрокоучинг, позволяющий раскрыть потенциал человека и его когнитивные способности, снизить уровень тревожности и решить другие психологические проблемы с учетом психофизиологических особенностей его развития.

Поскольку нейропсихолог занимается коррекцией психических процессов, его часто путают с психологом. Но эти специалисты отличаются объектом изучения и коррекции – психолог сосредоточен на эмоционально-волевой сфере человека и его эмоционально-личностных проблемах (тревожности, поведенческих нарушениях и т.д.), а нейропсихолог изучает анатомию и физиологию мозга, заболевания ЦНС и корректирует нарушения в развитии, связанные с глубинными мозговыми механизмами.

Нейропсихолог – это специалист, получивший базовое психологическое образование (обычно это клиническая психология) и дополнительное образование по специальности «Нейропсихология».

Самопознание

Программа «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»

В программе могут принять участие: клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, врачи, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.

По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации, установленного законодательством образца.

Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Этот формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран» обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Сибирский институт практической психологии

Институт проводит обучение слушателей по программам дополнительного профессионального образования, в том числе основанным на дистанционных системах обучения, также проводит теоретические исследования, научные разработки по вопросам своей сферы деятельности, подготавливает, издаёт и реализует учебники и учебные пособия, научные и другие работы по соответствующей тематике, осуществляет экспертно-консультационную деятельность.

Преимущества института:

Полное сопровождение на всех этапах обучения — от консультации до получения документов
В программу включены методические материалы для совершенствования вашей практики
Возможность оплаты в рассрочку, а также скидка на повторное обучение

Уровень образования: повышение квалификации (ПК); профессиональная переподготовка (ПП);
Форма обучения: дистанционная (без отрыва от работы).

Чем занимается нейропсихолог

Нейропсихолог обязан:

выявлять ресурсные и дефицитарные стороны мозговой деятельности пациента, а также степень нарушений высших психических функций путем проведения нейропсихологической диагностики;
устанавливать взаимосвязи между выявленными повреждениями мозговых структур и присутствующими нарушениями психических процессов;
применять нейродиагностические методы, позволяющие выявить особенности восприятия, мышления, саморегуляции, уровня контроля и координации движений пациента;
оценивать степень тяжести выявленных нарушений восприятия (речь, внимание, зрительные образы, пространственная ориентация, способность выполнять целенаправленные двигательные акты);
разрабатывать и осуществлять индивидуальные программы нейрокоррекции (включает двигательную и когнитивную сферы);
вести контроль за качеством выполнения коррекционных упражнений, направленных на улучшение адаптации, развитие и обучение;
вносить дополнения в программу нейрокоррекции;
при органических поражениях участков мозга проводить нейропсихологическую реабилитацию, активируя компенсаторные механизмы высшей нервной деятельности;
оказывать консультационную помощь.

Этот специалист должен обладать:

  • знаниями в области психофизиологии, неврологии, возрастной и клинической анатомии, физиологии ЦНС и сенсорных систем, а также психиатрии и психотерапии;
  • эмпатией, стрессоустойчивостью, уравновешенностью, умением расположить к себе пациента;
  • выдержкой и терпением, которые необходимы при работе с пациентами детского возраста;
  • достаточным уровнем знания английского языка для постоянного повышения квалификации (основная часть исследований по нейропсихологии публикуется на английском языке).

Психологический центр обучения «Оранжевое солнце»

Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция

Дистанционная программа повышения квалификации ИПКиП МАПН

Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга. К сожалению, в современном обществе становится всё больше детей, у которых возникают проблемы в развитии и функционировании того или другого. Нарушение психических функций у детей при локальных мозговых поражениях носит совсем другой характер, чем у взрослых и отличается в зависимости от возраста.

На курсе вы научитесь:

  • владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков;
  • основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации;
  • понимать специфику развития детского мозга и психики;
  • с учётом индивидуальных особенностей детей и подростков выстраивать программу обучения или коррекции.

Ваши результаты

  • Вы знаете структуру головного мозга, взаимосвязь его отделов, функции, которые они выполняют.
  • Вы разбираетесь в видах ВПФ, симптомах, которые свидетельствуют о их нарушениях.
  • Вы способны выстроить стратегию и тактику обследования на основании изучения истории болезни, результатов клинической беседы.
  • Вы можете применять тестовые методики проведения разных видов нейропсихологических проб.
  • Вы знаете, как подготовить заключение, разработать рекомендации по результатам диагностики.
  • Вы способны подготовить и реализовать комплексную программу, направленную на восстановление, компенсацию нарушений мозговой деятельности.

АНО ДПО ЦИПР

АНО ДПО ЦИПР — предлагает Вам программу профессиональной переподготовки «Клинический психолог. Нейропсихолог» на 1528 академических часов!

Обучение полностью дистанционное, от 5 до 12 месяцев, в любом удобном режиме. Выдается диплом установленного образца** с присвоением ДВУХ квалификаций: «клинический психолог» и «нейропсихолог»!

Программа будет полезна как тем, кто уже занят в сфере нейропсихологической диагностики, реабилитации и коррекции, но испытывает нехватку специальных знаний, так и тем, кто только задумывается о работе с взрослыми и детьми, имеющими нарушения высших психических функций.

Учебный план:

  • Анатомия и физиология ЦНС
  • Основы психофизиологии
  • Возрастная психология
  • Психология личности
  • Психология познавательных процессов
  • Неврология
  • Патопсихология и др.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к ведению деятельности детского нейропсихолога, способны осуществлять дифференциальную диагностику нейропсихологических симптомов и синдромов поражений головного мозга.
  • Вы умеете проводить нейропсихологическую коррекцию высших психических функций у детей различного возраста, имеющих поражения головного мозга.
  • Вы понимаете механизмы мозговой деятельности и их влияние на психические процессы.

Применение результатов обучения

Поражения головного мозга различной генезы являются одной из главных причин детской инвалидности. Такие дети нуждаются в постоянном уходе, проведении лечебных процедур. С помощью нейропсихологических методов можно устанавливать точный диагноз, разрабатывать и реализовывать программу коррекции. Обучение на курсе поможет Слушателям более глубоко разобраться в функциональной организации головного мозга, нарушениях работы его отделов и квалифицированно работать с детьми, имеющими поражения головного мозга:

Вопросы курса

При подготовке на нейропсихолога вам предстоит изучить:

  • Становление и развитие нейропсихологии как науки.
  • Характеристика российского и западного направлений в нейропсихологических исследованиях.
  • Содержание экспериментальных исследований ВПФ.
  • Организация психических процессов в головном мозге.
  • Характеристика ВПФ как сложных психических и функциональных систем.
  • Локализация ВПФ, их взаимосвязь с отделами головного мозга.
  • Виды поражений мозговых отделов в зависимости от их локализации. Характеристика нейропсихологических синдромов.
  • Первичные и вторичные нарушения как следствие очаговых изменений.
  • Исследование, оценка отклонений в работе ВПФ. Учёт возрастных особенностей пациентов.
  • Технологии выявления повреждённых и сохранных звеньев ВПФ.
  • Составляющие комплекса методик синдромного анализа нарушений ВПФ.
  • Правила подготовки и проведения нейропсихологического обследования.
  • Нейропсихологические методы восстановления функций речи, счёта, чтения, письма, памяти, внимания.
  • Принципы разработки, особенности реализации комплексных реабилитационных программ для больных с поражениями мозга различной локализации.

Ваши результаты

  • Вы знаете структуру головного мозга, взаимосвязь его отделов, функции, которые они выполняют.
  • Вы разбираетесь в видах ВПФ, симптомах, которые свидетельствуют о их нарушениях.
  • Вы способны выстроить стратегию и тактику обследования на основании изучения истории болезни, результатов клинической беседы.
  • Вы можете применять тестовые методики проведения разных видов нейропсихологических проб.
  • Вы знаете, как подготовить заключение, разработать рекомендации по результатам диагностики.
  • Вы способны подготовить и реализовать комплексную программу, направленную на восстановление, компенсацию нарушений мозговой деятельности.

Ваши перспективы

Завершив обучение на курсах по нейропсихологии, вы сможете работать в реабилитационных центрах, санаториях, отделениях восстановительной терапии стационаров. Востребованы также индивидуальные занятия с нейропсихологом.

Институт современных психологических технологий

Институт более 20 лет занимается дополнительным образование в сфере психологии и логопедии и предлагает дистанционную программу повышения квалификации «Нейропсихология в работе с детьми и взрослыми».

Курс рассчитан на 79 ак.час. и полностью проходит в формате «живых» вебинаров. Темы программы подобраны таким образом, чтобы осветить наиболее существенные вопросы нейропсихологии

В программе уделено внимание теоретическим основам науки, методам исследования, позволяющим проводить диагностику нарушений у взрослых и детей, а также практике консультирования родителей.
Автор и ведущая курса хорошо знакома слушателям «Детского радио», это логопед высшей категории, нейродефектолог, обладатель номинации «Лучший логопед 2018» Е.Г. Тимощенко

Учебный план:

  • Что изучает нейропсихология. Основные принципы строения и функционирования головного мозга
  • Высшие психические функции. Особенности мозговой организации высших психических функций у детей и взрослых
  • Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском и подростковом возрасте
  • Понятие праксиса. Виды апраксии. Диагностика нарушений. Методы нейропсихологической коррекции
  • Нарушения высшей символической деятельности (памяти, внимания, поведения, эмоций)
  • Особенности развития и коррекции речевой и других высших психических функций при аутизме, алалии, ЗПРР, дизартрии
  • Методы коррекционного и восстановительного обучения при нарушении функции письма и чтения
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция афазий. Основы нейрореабилитации.

Федеральный центр профессионального образования

Нейропсихология. Методы нейропсихологической реабилитации и коррекционно-развивающего обучения» с присвоением квалификации «Нейропсихолог».

Федеральный Центр профессионального образования — (ФЦПО-МИСАО) является структурным подразделением АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» основанного в 1990 году и являющегося одним из лидеров на рынке современного дистанционного обучения в Российской Федерации, имеющим Лицензию Рособрнадзора на осуществление образовательной деятельности и Государственную Аккредитацию.

В настоящее время ФЦПО-МИСАО реализует более трехсот программ дополнительного профессионального образования по направлениям: педагогика, психология, менеджмент, физическая культура и спорт, информатика, экономика и право.

Профессорско-преподавательский состав ФЦПО-МИСАО на 96% состоит из докторов и кандидатов наук, имеющих большой практический опыт в сфере дистанционного обучения слушателей.

Гуманитарная академия переподготовки специалистов социальной сферы

Психическое развитие ребёнка неразрывно связано с деятельностью мозга. При отсутствии нарушений мозговой деятельности развитие, как правило, протекает нормально, в то же время локальные мозговые травмы способны вызвать нарушения познавательной сферы, зрительные и гностические расстройства. Данная программа посвящена рассмотрению механизмов нейропсихологии детского возраста.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Изучить вопросы истории и теории, структуру нейропсихологии.
  • Освоить методику проведения нейропсихологического обследования.
  • Познакомиться с нейропсихологическими причинами нарушений психического развития ребенка.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

В ходе освоения учебного плана будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Структура нейропсихологии как науки. Отечественная и зарубежная психология.
  • Принципы строения мозга, мозговая деятельность у детей.
  • Нейропсихологические факторы зрительных, слуховых, тактильных расстройств.
  • Локальные поражения мозга и их влияние на нарушения познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.
  • Нейропсихологическая диагностика.
  • Работа с родителями детей, страдающих нарушениями психического развития.

Академия профессиональных стандартов

СПЕЦИФИКА НАПРАВЛЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ:

Нейропсихология – является одним из тех учебных направлений, которое выбирают специалисты по нейропсихологии; Профессия «Нейропсихология» является востребованным учебным направлением, основывающемся на базовых медицинских, психологических дисциплинах и обучении нейропсихологии. В дистанционном обучении нейропсихологии используются самые передовые технологии, которые позволяют освоить специалистам все нужные им знания в данной области.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ:

  • Консультирование людей с психическим проявлением расстройств;
  • Диагностика различных расстройств на психику;
  • Разработка принципов и методов исследования патологий;
  • Постановка диагноза и написание диагностической программы;
  • Назначение и проведение дополнительных исследований;
  • Клиническая психология, проведение и разработка методов;
  • Подготовка и оформление документооборота

Вид образовательной программы:

Профессиональная переподготовка с выдачей диплома установленного образца
Повышение квалификации с выдачей удостоверения установленного образца

Чем занимается нейропсихология?

Этот раздел медицины и психологии изучает взаимосвязь функционирования мозга и поведения, психики человека. Иными словами, нейропсихолог – это врач, который может объективно оценить состояние высших психических функций и помочь их восстановить (если они утрачены в силу тяжелой травмы или болезни) или развить, когда это необходимо.

Особенности развития головного мозга у каждого человека индивидуальны. Большое значение имеет то, как протекали беременность и роды, раннее детство, были ли перенесены тяжелые инфекции или травмы, соответствовали ли развивающие занятия возрасту ребенка и т. д. Нейропсихолог выявляет сильные и слабые стороны мозга, чтобы привести их к одному уровню, сделать работу обоих полушарий более гармоничной и продуктивной.

Поскольку детский врач оценивает развитие и поведение ребенка с точки зрения законов развития головного мозга, высших психических функций и личности и использует специфические методы диагностики, то именно он может выявить на ранней стадии серьезные заболевания и разработать наиболее эффективную программу коррекции или формирующего обучения с учетом индивидуальных особенностей малыша.

Оплата труда

Компании, где можно работать нейропсихологом

Зарплата нейропсихолога зависит от страны, региона, в котором он осуществляет свою деятельность. Непосредственно в Москве только что начавший осуществлять практику работник получает около 20000 рублей, а опытный специалист зарабатывает 50000 рублей. Оплата работы профессионального специалиста в области нейропсихологии может составлять более 90000 рублей. Те, кто осуществляют частную практику, могут зарабатывать гораздо больше, при том условии, что действительно обладают фундаментальными знаниями в сфере нейропсихологии.

Карьера

Одним из путей роста карьеры нейропсихолога является возможность стать главой отделения. Многие специалисты открывают частные кабинеты, а также занимаются научной деятельностью, которая нередко выходит за пределы страны. Это открывает большие перспективы в международной практике.

Профессиональные знания

Для клинического психолога в области нейропсихологии необходимо обладать знаниями в таких областях, как:

  • психофизиология;
  • клиническая и возрастная анатомия;
  • гигиена и физиология;
  • психотерапия;
  • неврология;
  • физиология сенсорных систем, а также высшей нервной деятельности;
  • психиатрия;
  • физиология ЦНС.

Особенное внимание стоит уделить разделам этих областей, которые ориентированы на детей. Специалист по нейропсихологии должен ориентироваться как в клинической психологии, так и в неврологии, что позволяет ему составлять эффективные программы лечения для пациентов

В это же время он должен следить за тем, насколько действенным оказывается способ улучшения функций психики, а также своевременно корректировать его. Это возможно при помощи знания современных методов диагностики, а также умения их использовать

Специалист по нейропсихологии должен ориентироваться как в клинической психологии, так и в неврологии, что позволяет ему составлять эффективные программы лечения для пациентов. В это же время он должен следить за тем, насколько действенным оказывается способ улучшения функций психики, а также своевременно корректировать его. Это возможно при помощи знания современных методов диагностики, а также умения их использовать.

Известные люди этой профессии

Лурия Александр Романович — основатель отечественной нейропсихологии. Направление было открыто после исследований механизмов мозга у тех пациентов, которые страдали локальными поражениями этого органа, нередко в результате травм. Лурия выдвинул гипотезу о том, что нельзя корректировать только один участок мозга: необходимо осуществлять комплексную работу всех его узлов. Утвердил классификацию афазических расстройств, открыл несколько форм нарушений речи.

Величковский Борис Митрофанович — российский психолог, профессор нейропсихологии, начальник отдела нейрокогнитивных наук. Создал более 10 трудов, посвященных исследованиям в сфере психологии и нейропсихологии.

Дэвид Майерс. Американский социальный психолог. Автор известных трудов в области психологии, в том числе книги «Социальная психология», которая дает возможность понять основные принципы этой науки на очень простых примерах.

Практические задания курса

Практические задания курса направлены на отработку умений:

  • учитывать нейропсихологические особенности детей, обучающихся в начальной школе при решении профилактических и коррекционных задач;
  • опираясь на характеристики ребёнка, оптимальным образом определять его место в группе сверстников;
  • ориентироваться в вариантах выполнения нейропсихологических упражнений;
  • понимать сущность и содержание принципов нейропсихологической коррекции в детском возрасте;
  • соблюдать последовательность внедрения метода замещающего онтогенеза в процесс психолого-педагогического сопровождения;
  • применять знания о роли полушарий головного мозга в психических процессах;
  • соотносить разновидности детей с ЗПР по И. И. Мамайчук (с примерами упражнений/игр, применяемых в работе с детьми);
  • составлять индивидуальные рекомендации для родителей ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в нейропсихологической коррекции;
  • составлять конспект нейропсихологического коррекционного занятия с ребёнком/детьми дошкольного возраста;
  • составлять характеристику-описание развития речевой функции в онтогенезе (период от 0 до 3-х лет).

Заполнение таблиц:

  • «Современные нейропсихологические концепции» с краткой характеристикой каждой указанной концепции.
  • Установление соотношения видов горизонтальных восьмерок с видами восприятия, которые развивает их рисование.
  • Установление соотношения видов школьной дезадаптации и примеров упражнений, специфичных для нейропсихологических занятий с дезадаптированными детьми.
  • Установление соотношения задач нейропсихологической коррекции и примеров упражнений.
  • Морфофункциональные особенности головного мозга.

Методические материалы:

  • Анамнестические данные и клиническая беседа.
  • Глоссарий по дисциплине «Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга».
  • Игры и упражнения для развития когнитивной сферы дошкольников, навыков программирования и контроля, операционального обеспечения вербальных и невербальных психических процессов, сенсорной интеграции, сенсомоторной коррекции.
  • Опросники по латеральным предпочтениям.
  • Организация обучения в зависимости от нейропсихологических особенностей детей.
  • Памятка для практического детского нейропсихолога.
  • Способ количественной обработки материалов.
  • Упражнения по мозжечковой стимуляции.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Повышение квалификации расширит ваши профессиональные возможности, способствует формированию компетенций, которые позволят вам заниматься реабилитацией больных с локальными поражениями мозговых структур. Вы можете успешно работать с такими пациентами в реабилитационных центрах и стационарах, санаториях.

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет

Применение результатов обучения

Завершив обучение, вы будете иметь необходимые теоретические знания и практические навыки для работы в качестве нейропсихолога, ознакомитесь с базовыми принципами реабилитации и восстановительного обучения больных с поражениями мозга различной природы.

Полученные в ходе обучения компетенции (при условии наличия высшего образования) позволят вам работать в различных медицинских учреждениях и реабилитационных центрах. Вы сможете оказывать квалифицированную помощь взрослым с нарушением ВПФ врождённого характера, вызванными черепно-мозговыми травмами, опухолевыми образованиями или кровоизлияниями в мозг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector